Как-то все лапы не доходят до дневника, хотя написать хочется очень многое. Так что для начала расскажу немного о повседневном.
Наконец-то узнал результаты госэкзаменов и посмотрел на предварительный рейтинг. Три человека могут похвастаться кругленькой суммой 10.0, и я в этой тройке. Дипломы должны прийти со дня на день, и их сразу же передадут в приемную комиссию. Так что, наверное, можно выдохнуть. Вот только по-настоящему расслабиться и глотнуть свежего воздуха свободы у меня не получается.
Не знаю, что в этом виновато: длительное напряжение, беспокойство из-за предстоящего поступления, обида и нежелание общаться с К. или иные причины. Но у меня создалось навязчивое ощущение, что полностью расслабиться я смогу или лежа ночью на берегу моря, слушая шум прибоя и рассматривая неожиданно яркие созвездия, или... Впрочем, это или все равно прозвучит слишком странно.

На прошлой неделе я ходил гулять с О., и мы очень здорово провели время, несмотря на стремительно меняющуюся погоду: сильные кратковременные дожди сменялись солнцем, а затем тяжелые тучи вновь закрывали собою необычно высокое и прозрачное небо, и создавалось впечатление, будто все времена года перемешались и никак не могут решить, чья сейчас очередь, а поэтому постоянно меняются друг с другом. Мы прошлись по проспекту и были вынуждены прытаться от очередного ливня в Coffee Life, который находится между Фестивальной и Украиной, и долго сидели там за большой чашкой вишневого латте, болтая обо всем на свете и обсуждая то серьезные и почти философские темы, то какую-то постороннюю и милую ерунду. Было как-то очень спокойно и уютно. На фоне этого поездка в библиотеку и внеплановое собрание СНТ прошли для меня как-то тускло и рвано. Даже игра в мафию и прогулка по проспекту оставили после себя какой-то неприятный и странный осадок, и это окончательно убедило меня в нецелесообразности восстановления натянутых отношений.

Надо бы заставить себя встать с кресла и пойти приготовить кофе, а быть может, небольшой бутерброд. А быть может, большой бутерброд... Нет, все-таки мне нравится мысль о Львове, сьемной квартире, макаронах с сыром и кофе с молоком.