Я сегодня проспал. Еле выбрался из-под одеяла, нащупав часы и обнаружив, что должен был встать примерно на час раньше, нехотя поплелся в ванную, не успел даже выпить кофе. Хорошо хоть, шведку погладил с вечера, а нетбук я умею собирать минут за пять. Я даже не опоздал.
Весь день было очень сложно сконцентрироваться на лекциях и задачах, в итоге я отложил ручку и начал рисовать, это меня хотя бы немного отвлекло и успокоило. Пришел домой, обнаружил в своей комнате замечательный образец нелинейного порядка, но меня это не впечатлило и даже не задело наглую совесть, которая была очень лояльной и позволила своему безответственному владельцу безразличным взглядом окинуть лежащие на столе старые книги, ворох тетрадей на полу и несобранную постель и отправиться пить необычный чай за компьютером.
Не знаю, что со мной происходит... Эмоции сами собой прорываются свозь привычное флегматичное созерцание, и я просто не могу скрывать их, из-за чего в этом сентябре можно наблюдать весьма редкое и занимательное явление. Например, из меня можно вытянуть такие откровения, которые я обычно прячу где-то глубоко и тщательно оберегаю от внешнего мира. Причем я сам буду с удовольствием рассказывать о том, что вам знать совершенно не хочется и даже не нужно. Может быть, это все на фоне нехватки витаминов, легкой простуды или привычных сбоев внутри организма, а может, я действительно слишком хорошо прирученный полосатый кот...
Потому что я так решил еще летом, или скорее еще раньше, безоговорочно верить, и не думать о том, что из всего этого может получиться. Это так безответственно с моей стороны, очень несерьезно и совершенно наивно... Я просто хочу рисовать, можно даже просто облаками по рассвету или молоком по растворимому кофе, я хочу слушать, пускай через длинные переплетения проводов, потому что я хочу знать о вас все: чем вы живете, чем дышите и что чувствуете. Я просто хочу сидеть рядом, заглядывать через плечо в незнакомый текст, который, в принципе, могу сам прочитать в электронном, прийти на чужие пары и молчать в углу, отпаивать чаем из термоса на переменах. В конце-концов, я хочу отобрать эту дурацкую сумку и повесить на свое плечо. Бред... Это действительно неправильно, так не бывает, и никто не придумал названия, только вот вы, наверное, прекрасно все понимаете, если все еще меня терпите.
Надо выключить музыку и завтра забыть в другой сумке плеер. И пойти поискать новых бойцов для нашего предводителя.