Трое суток в начале февраля для меня стали самыми полными в этом году, они перерезали долгую нить тяжелых, мрачных и чужих дней и позволили посмотреть на мир под другим углом. Таким я себя не чувствовал себя уже очень давно. Открытым, украдкой счастливым и за всей общей неадекватностью и волнением - спокойным.
Спасибо. За все моменты, за все слова, за звездное небо.

Немножко итогов из блокнота который теперь всегда со мной(пунктуация сохранена)

До аэропорта добираться не так сложно, как почему-то принято считать, хотя он действительно очень маленький. А еще там есть замечательные сотрудницы, которые пропускают к забору и позволяют смотреть на взлетное поле. Возвращаться домой одному было неожиданно непривычно, в комнате - пусто, но по пути от аэропорта до остановки я осознал поселившуюся где-то в районе солнечного сплетения светлую уверенность: теперь все обязательно сложится.

Как-то так было.

Кто-то решил расставить все точки над ї, кто-то сказал мне об этом прямо, наглядно подтверждая свои слова действиями (интересно, кто-то помнит, что я когда-то говорил по этому поводу? почему мне кажется, что нет?). Я, как всегда, все понимал и знал заранее, но не думал, что это произойдет именно так. Таким способом. До сих пор не знаю, что я думаю и чувствую по этому поводу.

Вечер третьего получился мокрым, немного сопливым и странным, а потом я словно был спущен с тетевы.

Не знаю, что со мной происходит. Такое ощущение, что все внутренние механизмы пришли в движение, и я совершенно не понимаю их принцип работы. В голове настоящая путаница, я не могу разобраться в своих ощущениях и мыслях, и по правде говоря, попросту не хочу думать: на серьезный анализ нет ни сил, ни желания. Некоторые навязчивые идеи никак не желают уходить из моей головы, крутятся, словно на повторе, заставляют кусать губы. Но разбираться с ними, спрашивать и говорить - страшно, слишком боюсь испортить то, что хорошо, и не уверен, что правильно понимаю себя самого.
Второй день бегаю по городу в поисках работы, не очень хочу устраиваться на завод. Постоянно в белых наушниках, по бровкам, с недоверчивым взглядом, как нелепый зверек с крыльями. Засыпаю, обнимая подушку и рассматривая потолок. Очень хочется, чтобы все сложилось как нужно.