Я иду вдоль решеток и разноцветных стен, обходя лужи и наслаждаясь влажным холодным воздухом. Прохлада проникает через клетчатую ткань моего любимого недоплатья - рубашки с длинным подолом, за плечи заброшен спортивный рюкзак, джинсы, кажется, снова выросли на пару размеров и не поинтересовались, хочу ли этого я сама.
Смотрю на тяжелые дождевые тучи, проверяю, на месте ли телефон, рассеянно думаю о том, что нужно купить чай и сыр.
Улыбаюсь случайной мысли, замираю на мгновение и негромко говорю сама себе: "Дура. Влюбленная дура".
Когда я перехожу дорогу, вижу совсем недавно знакомую, тонкую, почти мальчишескую фигуру, тонкие запястья и светлые серые глаза, смотрящие прямо в мои. Мне удается почти не споткнуться от неожиданности и улыбнуться в ответ.
Из всех случайных знакомых с Мариной, режиссером "Крыши", я меньше всего ожидала встречи. Познакомились мы в понедельник, и она уже успела сагитировать меня как-нибудь прийти к ним и посмотреть, на что сгожусь. Учитывая, что там можно встретить брата, я сопротивлялась не слишком усердно. А сегодня с меня стребовали обещание прийти в воскресенье. Причем я сама не заметила, как это произошло - мне просто сообщили, что отвертеться не получится, ибо брат уже, оказывается, им обещал меня доставить в целости и сохранности.
В общем, только я настроилась немного пожаловаться на то, что ваниру нечем себя занять в ближайшие три дня, как ей сразу же предоставили несколько вариантов на выбор. И если от Old Rabbitа, слема и похода к стилисту она отказалась, то над репетицией, наверное, подумает.
А еще я совсем неожиданно прошла на второй этап Кунста. Еле-еле, набрав всего на один балл больше проходного, но прошла. Учитывая, в каком я была настроении, насколько сильно сбивалась и не претендовала ни на что... Неожиданно. И здорово.