Сейчас сижу в небольшом Coffee Life на Украине. Крепкий капучино остывает и грозится вот-вот стать безвкусным и пресным. На небольшом квадратном столике рядом с небольшой белой чашкой разместились нетбук Тмин с мышью, тетрадь, стопка распечатанных на формате А5 листов, смартфон Шафран, пострадавший во время крымского ливня блокнот с номерами телефонов и летними расчётами, два стика сахара и крошечная книжечка-спа с закладкой.
Очень странно, когда какие-то вещи "случаются через меня". Потому что так надо, а я могу правильно их провести. Это ощущается... Я не могу передать, как это ощущается, потому что меня "ведет", и я знаю, что именно так нужно сделать именно сейчас именно для этого человека (возможно, даже незнакомого).
Когда что-то хочет воплотиться для человека близкого, с кем сейчас и так отношения крайне запутанные, становится боязно. Вроде бы знаешь, что надо, но боишься, что сделаешь не так.
Что это воспримут в каком-то другом свете.
Хотел написать не об этом, а о том, что я, оказывается, все еще умею ощущать и чувствовать, но чувств этих боюсь, как огня, и неуверен в эмоциях настолько, насколько я вообще могу быть в чем-то не уверен, о том, что я опять веду себя, как мудак, но все равно сильно переживаю о близких людях, и о том, что мне постоянно снятся кошмары на один и тот же мотив, но у меня уже заканчивается заряд аккумулятора.
Пора ехать домой.
И слушать весну.