Утро начинается рано и скомкано. Как-то немного растерянно и сонно хожу по квартире с большой чашкой крепкого кофе в руках, грызу запястье и пытаюсь не сворачиваться клубком на диване, потому что у меня осталось всего лишь полтора часа на то, чтобы закончить статью, а я и так не собран и даже не могу с уверенностью сказать, в какой именно реальности нахожусь.
Сны мне снятся преувлекательнейшие. Впрочем, сегодня какую-либо смысловую нагрузку они вряд ли несли: после реалистичных до мельчайших подробностей бытовых снов достойный французского кино экшн с элементами боевика и драмы можно посчитать чем-то вроде прогресса. Во всяком случае, я бы такое посмотрел на экране.
Тем временем, пока я увлеченно складываю внутри себя оригами и разбираюсь с мыслями и ощущениями, реальность медленно рассыпается на отдельные и слабо связанные между собой части. Не скажу, что это так уж плохо. Дни длинные, и каждый считается за год: вечером могу плохо помнить, что делал с утра, но это как раз уже знакомый феномен.
Пока писал, решил, что за учебу сяду в девять.
Нужно все-таки заняться какими-то элементарными необходимыми делами, потому что прикрываться болезнью вторую неделю подряд я уже не могу. То есть, это хорошее оправдание, и то, что кашель у меня все еще не прошел, подтверждает все мои алиби, но как-то это не совсем хорошо с моей стороны.