Сижу сейчас на кухне с огромной чашкой горячего ягодного чая, грею о нее руки и читаю блог Terrain. День сегодня получился очень странным - причем начался он с того, что я проснулся в половину четвертого утра и, найдя рядом смартфон, не мог не выйти вк.

Во второй раз, и уже более уверенно, я проснулся где-то в районе восьми. Невозможность даже самого простого и самого гадкого кофе меня огорчила и заставила быстрее собираться в больницу, хотя искушение плюнуть на все и остаться в кровати было весьма велико.

Девушка в лаборатории оказалось моей старой знакомой - в свое время я ходил в "Довіру", и она была единственной, кто хоть как-то находил на моих руках вены. Мило побеседовали, пока я сидел с пластырем.

После увлекательных похождений вокруг лаборатории и приемной я выскочил на улицу и отправился к остановке, наслаждаясь прозрачным утренним воздухом, теплым осенним солнцем и неровной пыльной тропинкой под ногами, которая вела к гаражам и была усыпала сухими листьями.

Когда я наконец-то добрался до места назначения - пусть и на добрых полчаса позже, чем обещал - Ника напоила меня вкусным кофе, что было весьма и весьма актуальным (шоколад с морской солью был официально признан не лучшей идеей) и пустила погреться в гнездо, что было еще более приятно и ценно (иногда мне кажется, что я никогда не привыкну к заботе). Не знаю, что я нес, пока меня не выгнали, но с риторикой у меня в последнее время беда - даже не знаю, что можно с этим сделать.

Изначально я планиролал зайти в центр социсследований, пройти инструктаж и уехать на основную работу, но после того, как я получил на руки квоты, анкеты и карты и сел в маршрутку, мне резко стало плохо. Организм намекнул мне, что лучше особо не двигаться и даже не думать о какой-либо активной деятельности, поэтому я сразу уехал на Бородинский (благо, маршрутка попалась подходящая). По пути домой зашел в аптеку и нагло воспользовался тонометром, который показал что-то в районе 100/45, что вполне объясняло мое состояние. Возле подъезда нашлись прекрасные качели, на которых я немного погрелся на солышке, как довольный мартовский кот, но долго не задержался - пришел домой, выпил кофе и лег спать.
Собственно, примерно так я провел остаток дня. Я спал, просыпался, ел или пил чай и снова засыпал. Родители ругались за стенкой и пытались доказать, что у меня все проблемы от неправильного режима, я злился и пытался сохранять спокойствие и закапывался глубже в одеяло.
В итоге мне приснился увлекательный многоуровневый кошмар. Когда я все-таки смог проснуться, не понимал, что было, а чего не было, где я, когда и кто. Полностью пришел в себя я только тогда, когда поговорил с Никой (за что я очень ей благодарен) и заварил крепкий чай с невменяемым количеством сахара.
По результатам дня: я не представляю, как завтра защищаться на заседании кафедры, снова хочу спать, вероятно, пропущу-таки проект по социсследованиям, но я рад и благодарен за доброе отношение ко мне - даже тогда, когда я провинился и веду себя не совсем хорошо. Это действительно много.
Пока писал, успел замерзнуть - поэтому планирую забраться обратно в гнездо и гретьсягретьсягреться.

А еще у меня всю неделю было много событий и меня пригласили в Одессу. Но это уже совсем другая история.