Внутри - пусто. Как будто швы, которыми когда-то методично зашили черную дыру внутри, вспороли маникюрными ножницами, обнажая черноту и глубину. Такое ощущение, что из эмоций осталась только злость. Не раздражение, не досада - именно злость, от которой пальцы непроизвольно сжимаются в кулак, а зубы прикусывают нижнюю губу. Чувствую себя неврастеником.
Когда я не чувствую злость и забываю про обиду, я чувствую спокойствие.
Дома все так же сложно. Во всяком случае, никто даже не пытается нормально разговаривать, портреты перевернуты, а просыпаюсь я стандартно под крики и разборки. На работе завал с документами и научным планом. Работаю на двух работах, чтобы обеспечивать себя и чтобы оставалось как можно меньше свободного времени. Не хочу возвращаться домой. Не хочу никого видеть.
Некоторые слова похожи на кислоту. Они выедают внутренние механизмы постепенно, пока те наконец не разрушатся полностью. Я чувствую, как я сильно меняюсь внутренне. И понятия не имею, когда это остановится.
Из хорошего. Мое выступление на "Литсреде" очень хвалили. Я сегодня гулял возле гидротехникума. И я чувствую странное согревающее тепло при общении с братом. И от этого становится лучше.
Чувствую себя непростительно взрослым и незащищенным.