И, да. Дневник.
Итак, прошли праздники, прошел мой День рожденья, и сейчас я сижу с чашкой очень крепкого кофе в руках, рассматриваю в отражении урон от оставленной на ночь косметики и понемногу собираюсь с мыслями, чтобы начать собираться в Винницу. Если говорить более подробно... Нет, если говорить более подробно, то ничего не получится - я плохо помню, что делал до вторника. Помню, что была домашняя ругань, поход с родителями в пиццерию, пробежка с Актив Z, достаточно ленивые и спутанные, безрезультатные дни. Понедельник запомнился из рук вон плохим разговором с Никой, и он задал тональность моего существования на двое суток. Я понимал, что она во многом права, а мне стоит лучше следить за языком и внимательно подбирать слова, но все равно чувствовал себя сильно задетым. Во вторник работы в академии оказалось немного, после нее мы с Никой поехали покупать футболки для ГО, и я был тронут небольшой запиской, вложенной в пакет с домовичком (его привезли из файного міста), забрал новые часы (к сожалению, в хищных механизм совсем вышел из строя), поговорил с Сережей, а потом наступила полночь. Первыми меня поздравили Ника с Сашей (это было очень здорово и приятно; и весело - я давно так безрассудно не смеялся), потом позвонил Дима (ага, напополам смеющийся и мурлыкающий ванир - сомнительный собеседник).
А утром начал медленно суетиться: ездить на Ибисе к родне, собираться на работу, искать вкусняшку, которой можно было порадовать девочек с кафедры, спешить на "литературную студию". Ника провернула невероятно сложную комбинацию, чтобы поздравить меня с 24-летием, и ее стараниями день получился замечательным. Особенно запомнилась прогулка по зеленой аллее в незнакомом микрорайоне, странная детская площадка и сюрприз от любимых ребят после театра (концерт, кстати, был очень хорошим; я обожаю симфоническую музыку), которые встретили меня с плакатом, цветами, шариками и тортиком со свечками. Я был очень доволен и чувствовал что-то ясное, светлое и немного щемящее.
И, да. Еще про важное (неожиданно понял, что дневник в последнее время превратился в запечатление событий, хронику, в которой мало отображаются непосредствено ощущения и восприятие). Вчера поговорили с Димой. Да, нужно было сделать это еще давно, но я был бы не я, если бы не начал хаотичные броуновские движения.
Я очень благодарен за доброжелательность, открытость и мягкую реакцию. Для меня это важно - знать, что мои слова не зацепят фундамент.
wanir
| четверг, 07 мая 2015