Кажется, она вчера говорила что-то такое. Про болезненное ощущение красоты.
Если честно, мне действительно обидно. Такое отношение практически приравнивается в безразличию и невнимательности, а в отношениях с людьми только эти два качества являются недопустимыми. Честное слово, я просто хотел произвести на нее впечатление, сделать что-то такое, из-за чего на меня можно было бы хотя бы на несколько минут обратить внимание. Действительно тратил время, готовился, подбирал информацию, нервничал, наверное, слишком сильно. И что в результате? Да, я рассказывал. Наизусть, выуживая данные из собственной памяти, восстанавливая все необходимые описания и требования. Да, конечно, глотал слова, иногда терялся, но быстро вновь находил почву под ногами.
И теперь я не могу понять, что я сделал неправильно.
Может, занял слишком много времени? Проявил слишком много наглости, не пользуясь конспектом, пропуская незначительные детали и перефразируя текст своими словами?
Я не понимаю, почему именно эта оценка. В принципе, конечно, не так уж плохо - если хорошо написать модуль, можно будет вытянуть на пятерку, но все же... Меня интересует не балл, а всего лишь один-единственный вопрос: почему?
Я просто больше не буду пытаться показаться хорошим студентом. Для нее.
Потому что пока еще есть другие люди, ради которых я хочу казаться таким, и сделаю все, лишь бы не ошибиться в Т-образной схеме замещения асинхронной машины или в схеме ДПТ с НВ.
И теперь я не могу понять, что я сделал неправильно.
Может, занял слишком много времени? Проявил слишком много наглости, не пользуясь конспектом, пропуская незначительные детали и перефразируя текст своими словами?
Я не понимаю, почему именно эта оценка. В принципе, конечно, не так уж плохо - если хорошо написать модуль, можно будет вытянуть на пятерку, но все же... Меня интересует не балл, а всего лишь один-единственный вопрос: почему?
Я просто больше не буду пытаться показаться хорошим студентом. Для нее.
Потому что пока еще есть другие люди, ради которых я хочу казаться таким, и сделаю все, лишь бы не ошибиться в Т-образной схеме замещения асинхронной машины или в схеме ДПТ с НВ.
Может, мне показалось. Когда буду сдавать отчет, подойду и спрошу, что мне поставили и почему.
А вообще, именно для развития речи это все и затевалось изначально, как мне кажется - или я не прав?
В смысле?
Возможно, Вы правы... Я просто не хочу верить в такие законы, хотя, может быть, это глупо с моей сороны... Но искать ошибки действительно не стоит. Наверное.