Кажется, она вчера говорила что-то такое. Про болезненное ощущение красоты.
Да, я когда-то тоже смотрел это аниме. Помню, "Сакурой" увлекался весь мой класс, и мальчики, и девочки - носились по коридорам и вопили нечто нечленораздельное о картах, их ловцах и ключах, таящих силу звезд. Мне "Сакура" тоже нравилась, очень-очень, точнее, не сама Сакура (вот она-то как раз оставила меня несколько равнодушным), а другие персонажи этой истории - стражи Кероберас(Керберус) и Юэ. Собственно, именно от Керо произошла моя любовь к крылатым кошкам и всевозможным экспериментам с нестандартными персонажами.
Почему-то захотелось посвятить эту запись этому аниме - и мне все равно, что там некачественная рисовка, затянутый сюжет и вообще махо-седзе. Смотреть его я не советую (то есть не отговариваю, но и не настаиваю), просто вывешиваю разные картинки.
Под катом много картинок и иллюстраций, которкий пересказ аниме и даже мини-фанфик по мотивам манги.Начинается все с того, что ученица одной из японских школ находит у себя в подвале странную старинную книгу. Открыв ее, она выпускает в мир заключенные в ней Карты Клоу, в каждой из которых заключена та или иная стихия или свойство материального мира. ЧТобы они не натворили бед в реальном мире, их нужно поймать и снова запечатать в карты, чем и предстоит заниматься Сакуре под чутким (не всегда) руководством смешного зверька Керо, чем-то напоминающего крылатую кошку.
Несколько Карт Клоу.

Кероберас, страж Солнца, в своей истинной форме. Он владеет силами огня и земли, является верным другом и надежным помощником Сакуры, который пытается оградить ее от всех напастей, всегда готов прийти на помощь и к тому же очень любит сладости. Чаще всего находится в теле крылатой кошки, больше напоминающей плюшевого медвежонка, а при посторонних старательно косплеит мягкую игрушку.

Когда все Карты Клоу собраны, на арене появляется Юэ, страж Луны, который должен вершить последний суд и определить, готова ли Сакура стать новым хозяином Карт или же нет. Он хладнокровен и беспощаден, справедлив и беспристрастен, словно небо - в глубине души он не желает победы Сакуры, так как считает, что никто не сможет заменить его прежнего хозяина и творца, Клоу Рида. Впрочем, после своего поражения он принимает предложение Сакуры о дружбе и служит ей так же преданно, как своему создателю. В истинной форме имеет вид высокого крылатого парня с длинными волосами, укузанного в белоснежные одежды. Владеет силами луны и ветра, ему также подчиняются растения и половина Карт.

Обычно сущность Юэ вынуждена прятатся под личиной обычного человека, Юкито, который даже не подозревает о своем нечеловеческом происхождении. Из-за того, что хрупкому телу парня предстоит поддерживать жизнь двоих личностей вместо одной, он постоянно голоден и хочет спать, засыпая в самых неподходящих местах. Это продолжается до тех пор, пока брат Сакуры, Тойя, который относился к Юкито с трепетной привязанностью и обладающий некоторыми магическими способностями, не передал всю свою волшебную силу Юэ. На картинке Юэ и Юкито, "две стороны одной монеты".

Впрочем, история не закончилась последним судом - Карты, ранее черпающие силу у своего создателя Клоу Рида, теперь лишились этой поддержки и постепенно начинают терять силу - чтобы они не погибли, Сакуре предстоит превратить их в Карты Сакуры (вместо стильного серо-алого оформления они приобретают новый бело-розовый облик). К тому же в городе вдруг начинают происходить странные вещи, и Юэ с Кероберасом начинают ощущать мощное присутствие давно погибшего, казалось бы, Клоу Рида.

На самом деле, волшебник переродился в теле Эриоля, который вместе с силой Солнца и Луны начал использовать силу тьмы. Однако не для того, чтобы захватить мир и погрузить его во тьму (как сначала кажется Сакуре), а всего лишь для того, чтобы помочь Сакуре преобразовать карты и подтолкнуть ее к активным действиям (на самом деле он не раз спасал ее после того, как сам же создавал лишние проблемы).

Чувствуя себя одиноким, он создал новых хранителей, крылатую пантеру по имени Солнцепряд (в отличие от своего "оригинала" и антипода, Керобераса, Солнцепряд флегматичен и всегда находится в глубоких раздумьях, как никто другой, понимает всю глубину замысл своего создателя, в некоторой степени пофигистичен, однако тоже безумно любит сладкое) и девушку с крыльями мотылька(беззаботную и легкомысленную Руби-Мун).

После финальной битвы (когда Эриоль, как и хотел, проигрывает Сакуре, и она преобразовывает две последние карты), все очень мило пьют чай и выясняют отношение между собой.
Я, кажется, забыл упомянуть о Томойо, лучшей подруге Сакуры, Шаоране (мальчишка, приехавший из Китая и владеющий различными магическими техниками, в котором течет кровь Клоу Рида и который тоже стремится собрать колоду раньше Сакуры; соперничество позже превратиться в любовь), и Мэйлин (кузина Шаорана). Однако мне всегда больше нравилось наблюдать за Картами и отношениями между "волшебными" персонажами...
Далее. Этот драббл не является самостоятельным произведением, а всего лишь описывает события манги.
-Ты не войдешь в дом?
Как всегда, мягкий, доброжелательный голос Эриоля нарушил хрупкую тишину холодного весеннего утра. Юэ стоял у самого порога, расправив свои огромные белоснежные крылья и как-то почти беспомощно обнимая себя за плечи. Северный ветер легко играл с его длинными волосами, нашептывая что-то о прошлом, что-то о будущем - но все эти знания не нужны были лунному стражу, которого на самом деле волновал всего лишь один-единственный вопрос.
Так вышло, что в его обычно спокойном, лишенном эмоций голосе, больше похожем на тихий вздох ветра, сейчас можно было почувствовать приместь травяной горечи и холодное, почти ледяное упрямство.
- Ты так и не ответил мне.
Хранитель обернулся, складывая крылья и плотно прижимая их к спине, будто надеясь стать больше похожим на обычного человека, и пристально посмотрел в глаза юному волшебнику.
Хрупкая фигура Эриоля, закутанная в строгую черную мантию с золотой вышивкой в виде обьединенных Солнца и Луны, казалась удивительно могущественной и до боли знакомой. В темно-синих глазах за стеклами очком считалось только мягкое спокойствие - и это раздражало Юэ больше всего. После стольких лет расстования он даже не смел рассчитывать на новую встречу - и все же он ожидал от нее всего, что угодно, но не эту мудрую уверенность в своей правоте, читающуюся в бездонных зрачках.
Эриоль все же был слишком молодым, чтобы обладать такими глубокими знаниями и такой мощной волшебной силой. Из-за своей бледности, худощавого телосложения и невыского роста он казался беззащитнам и слабым - но Юэ понимал, что это впечатление обманчиво. Юноша, стоящий перед ним, мог одним взмахом своей руки сотворить то, на что остальным могли бы потребоваться годы. Хранитель некоторое время молчал, пытаясь узнать в глазах мага своего бывшего хояина, своего давнего и самого близкого друга - и не мог его там найти.
- Почему ты не сказал мне, что переродишься? Ты изменил мою память. Почему?
Осознание того, что Клоу Рид отказался от его общества, а позже, неосторожно дав себя увидеть в центе сиящей пентаграммы, с новым, возрожденным посохом силы в руке, стер эти воспоминания, наградив своего преданного слугу недоверием и вписав его, словно пешку, в свой хитроумый и точный расчет, сильнее всего резала по сердцу.
Он, наверное, не хотел узнать ответ на свой вопрос.
- Если бы я этого не сделал, ты бы вечно искал Клоу Рида.
- Я и искал!- серебристо-серые глаза Юэ вспыхнули яростным блеском,- Если бы я знал, что ты переродишься, я искал бы тебя, пока не нашел! А так... Почему ты заставил меня выбирать нового хозяина?
Эриоль склонил голову, словно сожалея о своих даньнейших слова - но в его тихом голосе попрежнему не было ни одной ноты сожаления.
- Потому что я переродился. Я не Клоу Рид.
Юэ резко вдохнул холодный воздух, будто это простые слова выбили почву у него из-под ног, будто бы сто ветров сошлись в одной точке пространства, чтобы подватить его уставшие крылья. Будто его нелепые, бесмысленные надежды рассыпались на мелкие осколки, которые больше нельзя будет собрать. Наконец-то Эриоль сбросил с себя все безразличие, которое, казалось, стало основой чертой его характера. Казалось, будто его силуэт на короткое мгновение раздвоился - и за его спиной виднеется второй юноша, высокий и статный... Совершенно другой. Сделав небольшой шаг настречу Юэ, Эриоль почти сочувствующе обьяснил:
- У меня память Клоу, но я не он. Никому не дано жить дважды. Поэтому Клоу доверил вас обоих Сакуре-сан.
Юный волшебник оказался совсем близко, всего в полуметре от хранителя лунного света - и тот, как уже когда-то случалось ранее, в другой реальности и почти в другой жизни, опустился перед ним на колено, склонив голову. Тяжелые волосы упали ему на лицо, скрывая от пристального взгляда Эриоля светло-серые глаза, в которых стояли слезы. Казалось, будто маг сумел коснуться к тайным серебряным струнам его души, извлекая их них красивую и печальную мелодию, чем-то похожую на шум проливного осеннего дождя.
Этот момент, наверное, был последним. Пришло время отпустить воспоминания... Так же, как однажды Клоу Рид смог отпустить их с Кероберасом, как смог отпустить Карты...
Эриоль ласково положил руки ему на плечи, успокаивая и ободряя одновременно.
- Юэ, ты ненавидишь Сакуру-сан?
-Нет... Не то чтобы я ее ненавижу.
Сквазать эти простые слова было невыносимо сложно.
Волшебник доброжелательно и удовлетворенно улыбнулся, словно любуясь на результат долгой и кропотливой работы:
- У Юэ, насколько я тебя знаю, это значит "нравится". Юэ, ты знаешь, я рад, что приехал сюда. Так я смог встретить Сакуру-сан, Юэ и Керобераса, которых создал Клоу. Были вещи, которые я не смог предсказать...
Их глаза ненадолго встретились - серебрянные, вобравшие в себя призрачный лунный свет и темные, будто безлунная ночь.
- Пойдем в дом? Нас уже давно ждут...
Почему-то захотелось посвятить эту запись этому аниме - и мне все равно, что там некачественная рисовка, затянутый сюжет и вообще махо-седзе. Смотреть его я не советую (то есть не отговариваю, но и не настаиваю), просто вывешиваю разные картинки.
Под катом много картинок и иллюстраций, которкий пересказ аниме и даже мини-фанфик по мотивам манги.Начинается все с того, что ученица одной из японских школ находит у себя в подвале странную старинную книгу. Открыв ее, она выпускает в мир заключенные в ней Карты Клоу, в каждой из которых заключена та или иная стихия или свойство материального мира. ЧТобы они не натворили бед в реальном мире, их нужно поймать и снова запечатать в карты, чем и предстоит заниматься Сакуре под чутким (не всегда) руководством смешного зверька Керо, чем-то напоминающего крылатую кошку.
Несколько Карт Клоу.





Кероберас, страж Солнца, в своей истинной форме. Он владеет силами огня и земли, является верным другом и надежным помощником Сакуры, который пытается оградить ее от всех напастей, всегда готов прийти на помощь и к тому же очень любит сладости. Чаще всего находится в теле крылатой кошки, больше напоминающей плюшевого медвежонка, а при посторонних старательно косплеит мягкую игрушку.

Когда все Карты Клоу собраны, на арене появляется Юэ, страж Луны, который должен вершить последний суд и определить, готова ли Сакура стать новым хозяином Карт или же нет. Он хладнокровен и беспощаден, справедлив и беспристрастен, словно небо - в глубине души он не желает победы Сакуры, так как считает, что никто не сможет заменить его прежнего хозяина и творца, Клоу Рида. Впрочем, после своего поражения он принимает предложение Сакуры о дружбе и служит ей так же преданно, как своему создателю. В истинной форме имеет вид высокого крылатого парня с длинными волосами, укузанного в белоснежные одежды. Владеет силами луны и ветра, ему также подчиняются растения и половина Карт.

Обычно сущность Юэ вынуждена прятатся под личиной обычного человека, Юкито, который даже не подозревает о своем нечеловеческом происхождении. Из-за того, что хрупкому телу парня предстоит поддерживать жизнь двоих личностей вместо одной, он постоянно голоден и хочет спать, засыпая в самых неподходящих местах. Это продолжается до тех пор, пока брат Сакуры, Тойя, который относился к Юкито с трепетной привязанностью и обладающий некоторыми магическими способностями, не передал всю свою волшебную силу Юэ. На картинке Юэ и Юкито, "две стороны одной монеты".

Впрочем, история не закончилась последним судом - Карты, ранее черпающие силу у своего создателя Клоу Рида, теперь лишились этой поддержки и постепенно начинают терять силу - чтобы они не погибли, Сакуре предстоит превратить их в Карты Сакуры (вместо стильного серо-алого оформления они приобретают новый бело-розовый облик). К тому же в городе вдруг начинают происходить странные вещи, и Юэ с Кероберасом начинают ощущать мощное присутствие давно погибшего, казалось бы, Клоу Рида.

На самом деле, волшебник переродился в теле Эриоля, который вместе с силой Солнца и Луны начал использовать силу тьмы. Однако не для того, чтобы захватить мир и погрузить его во тьму (как сначала кажется Сакуре), а всего лишь для того, чтобы помочь Сакуре преобразовать карты и подтолкнуть ее к активным действиям (на самом деле он не раз спасал ее после того, как сам же создавал лишние проблемы).

Чувствуя себя одиноким, он создал новых хранителей, крылатую пантеру по имени Солнцепряд (в отличие от своего "оригинала" и антипода, Керобераса, Солнцепряд флегматичен и всегда находится в глубоких раздумьях, как никто другой, понимает всю глубину замысл своего создателя, в некоторой степени пофигистичен, однако тоже безумно любит сладкое) и девушку с крыльями мотылька(беззаботную и легкомысленную Руби-Мун).

После финальной битвы (когда Эриоль, как и хотел, проигрывает Сакуре, и она преобразовывает две последние карты), все очень мило пьют чай и выясняют отношение между собой.
Я, кажется, забыл упомянуть о Томойо, лучшей подруге Сакуры, Шаоране (мальчишка, приехавший из Китая и владеющий различными магическими техниками, в котором течет кровь Клоу Рида и который тоже стремится собрать колоду раньше Сакуры; соперничество позже превратиться в любовь), и Мэйлин (кузина Шаорана). Однако мне всегда больше нравилось наблюдать за Картами и отношениями между "волшебными" персонажами...
Далее. Этот драббл не является самостоятельным произведением, а всего лишь описывает события манги.
-Ты не войдешь в дом?
Как всегда, мягкий, доброжелательный голос Эриоля нарушил хрупкую тишину холодного весеннего утра. Юэ стоял у самого порога, расправив свои огромные белоснежные крылья и как-то почти беспомощно обнимая себя за плечи. Северный ветер легко играл с его длинными волосами, нашептывая что-то о прошлом, что-то о будущем - но все эти знания не нужны были лунному стражу, которого на самом деле волновал всего лишь один-единственный вопрос.
Так вышло, что в его обычно спокойном, лишенном эмоций голосе, больше похожем на тихий вздох ветра, сейчас можно было почувствовать приместь травяной горечи и холодное, почти ледяное упрямство.
- Ты так и не ответил мне.
Хранитель обернулся, складывая крылья и плотно прижимая их к спине, будто надеясь стать больше похожим на обычного человека, и пристально посмотрел в глаза юному волшебнику.
Хрупкая фигура Эриоля, закутанная в строгую черную мантию с золотой вышивкой в виде обьединенных Солнца и Луны, казалась удивительно могущественной и до боли знакомой. В темно-синих глазах за стеклами очком считалось только мягкое спокойствие - и это раздражало Юэ больше всего. После стольких лет расстования он даже не смел рассчитывать на новую встречу - и все же он ожидал от нее всего, что угодно, но не эту мудрую уверенность в своей правоте, читающуюся в бездонных зрачках.
Эриоль все же был слишком молодым, чтобы обладать такими глубокими знаниями и такой мощной волшебной силой. Из-за своей бледности, худощавого телосложения и невыского роста он казался беззащитнам и слабым - но Юэ понимал, что это впечатление обманчиво. Юноша, стоящий перед ним, мог одним взмахом своей руки сотворить то, на что остальным могли бы потребоваться годы. Хранитель некоторое время молчал, пытаясь узнать в глазах мага своего бывшего хояина, своего давнего и самого близкого друга - и не мог его там найти.
- Почему ты не сказал мне, что переродишься? Ты изменил мою память. Почему?
Осознание того, что Клоу Рид отказался от его общества, а позже, неосторожно дав себя увидеть в центе сиящей пентаграммы, с новым, возрожденным посохом силы в руке, стер эти воспоминания, наградив своего преданного слугу недоверием и вписав его, словно пешку, в свой хитроумый и точный расчет, сильнее всего резала по сердцу.
Он, наверное, не хотел узнать ответ на свой вопрос.
- Если бы я этого не сделал, ты бы вечно искал Клоу Рида.
- Я и искал!- серебристо-серые глаза Юэ вспыхнули яростным блеском,- Если бы я знал, что ты переродишься, я искал бы тебя, пока не нашел! А так... Почему ты заставил меня выбирать нового хозяина?
Эриоль склонил голову, словно сожалея о своих даньнейших слова - но в его тихом голосе попрежнему не было ни одной ноты сожаления.
- Потому что я переродился. Я не Клоу Рид.
Юэ резко вдохнул холодный воздух, будто это простые слова выбили почву у него из-под ног, будто бы сто ветров сошлись в одной точке пространства, чтобы подватить его уставшие крылья. Будто его нелепые, бесмысленные надежды рассыпались на мелкие осколки, которые больше нельзя будет собрать. Наконец-то Эриоль сбросил с себя все безразличие, которое, казалось, стало основой чертой его характера. Казалось, будто его силуэт на короткое мгновение раздвоился - и за его спиной виднеется второй юноша, высокий и статный... Совершенно другой. Сделав небольшой шаг настречу Юэ, Эриоль почти сочувствующе обьяснил:
- У меня память Клоу, но я не он. Никому не дано жить дважды. Поэтому Клоу доверил вас обоих Сакуре-сан.
Юный волшебник оказался совсем близко, всего в полуметре от хранителя лунного света - и тот, как уже когда-то случалось ранее, в другой реальности и почти в другой жизни, опустился перед ним на колено, склонив голову. Тяжелые волосы упали ему на лицо, скрывая от пристального взгляда Эриоля светло-серые глаза, в которых стояли слезы. Казалось, будто маг сумел коснуться к тайным серебряным струнам его души, извлекая их них красивую и печальную мелодию, чем-то похожую на шум проливного осеннего дождя.
Этот момент, наверное, был последним. Пришло время отпустить воспоминания... Так же, как однажды Клоу Рид смог отпустить их с Кероберасом, как смог отпустить Карты...
Эриоль ласково положил руки ему на плечи, успокаивая и ободряя одновременно.
- Юэ, ты ненавидишь Сакуру-сан?
-Нет... Не то чтобы я ее ненавижу.
Сквазать эти простые слова было невыносимо сложно.
Волшебник доброжелательно и удовлетворенно улыбнулся, словно любуясь на результат долгой и кропотливой работы:
- У Юэ, насколько я тебя знаю, это значит "нравится". Юэ, ты знаешь, я рад, что приехал сюда. Так я смог встретить Сакуру-сан, Юэ и Керобераса, которых создал Клоу. Были вещи, которые я не смог предсказать...
Их глаза ненадолго встретились - серебрянные, вобравшие в себя призрачный лунный свет и темные, будто безлунная ночь.
- Пойдем в дом? Нас уже давно ждут...
@темы: сказки