Кажется, она вчера говорила что-то такое. Про болезненное ощущение красоты.
Вернулся из Киева, все воскресенье провел на школе гражданской активночти Z2, сегодня половину дня не могу восстановиться.
Нет ни малейшего желания писать о том, что было в Киеве. В личном порядке, в живом диалоге я мог бы все рассказать, но для этого мне нужно присутствие или взгляд.
Если вкратце.
Очень хорошее утро я встретил в квартире Деликатного, который угостил нас с Аней крепким кофе с корицей и кардамоном и сумел под ненавязчивые разговоры об опере вопреки всем протестам накормить овсяной кашей с черникой. После приятного завтрака Деликатный извинился и убежал по загадочным делам, поэтому в его комнате с зеленым ковром и теплым паркетом мы остались одни. Получился откровенный, но все-таки легкий разговор по душам, который смог нас немного сблизить, но одновременно с этим поставить в неловкое положение.
Так что мы спешно ретировались гулять по Крещатику и искать Пинчук Арт Центр.
Про круглые столы и тренинги все-таки говорить нет ни малейшего желания, как минимум потому, что я все еще обдумываю полученную информацию. Зато теперь я могу рассказывать, что сидел за одним столом с Солонтаем, чуть не врезался в лидера украинского лгбт-движения, снова подвергся обнимашкам Лебедя на прощание и удостоился нескольких пристальных взглядов со стороны Дворецкой. А перед самым отъездом меня поймала Оля из Львова и решительно заявила, что проведет как минимум до метро (учитывая, что до него три остановки, немало).
Я много гулял, в том числе и по ночному Киеву, хоть мельком, но посетил многие достопримечательности, побывал внутри крайне дорогого отеля "Украина" и вместе с ребятами здорово испугал таксиста. В туристическом комплексе "Пролісок", в котором я жил, наверное, уютно летом: он расположен не то в парке, не то в лесу, и зимой там достаточно холодно. Впрочем, горячая вода была, чистая постель тоже, кормили съедобными вещами, так что в целом претензий нет. Разве что ночью немного замерз, так что пришлось утром отогреваться крепким местным кофе.
И мы с Аней умудрились сломать душевую кабинку х))
Школа прошло хорошо. Федоров рассказал, что хочет делать дальше, я ему верю и поддерживаю.
Внутри неспокойно и тревожно, волнует наблюдение, что некоторые очень близкие люди действительно от меня отдалились. Оля, например, совершенно не хочет со мной контактировать, и вряд ли в ближайшее время это изменится, второго человечка я просто боюсь испугать или оттолкнуть своей настойчивостью и какими-то невнятными внутренними переживаниями.Точнее, я-то знаю. Но формулировать не хочу.