Кажется, она вчера говорила что-то такое. Про болезненное ощущение красоты.
В четверг наконец-то утвердили лицензию на совете, так что первая инстанция, можно сказать, пройдена. Я был больной и очень измотанный, но все-таки чувствовал себя почти довольным. Поэтому я в какой-то момент понял, что могу делать очень много для того, чтобы просто услышать снисходительное "Отлично". Не только на работе - вообще по жизни. После работы я ненадолго заехал к Маше, а потом отправился на лекцию (в этот раз проходили буддизм). Примерно в середине занятий я обнаружил, что хоть мне и очень интересно, но я не понимаю ровным счетом ничего. Температура, седативные жаропонижающие и усталость оказали весьма занятный эффект: я все еще не мог прекратить активную деятельность и успокоиться, но и сконцетрироваться на чем-то тоже не получалось. Так что я вполне бодро добрался к Нике (там же встретил Диму), вручать ключи и маленькие наклейки, и уже там начал медленно приходить в себя.
Собственно, я в любом случае хотел проводить ее (и по возможности - Сашу) перед поездкой в Харьков.
Я чувствовал спиной тепло, и еще помню, что лежал, уткнувшись в рукав свитера носом греясь вслушиваясь и мне было невероятно лень собираться и выходить на улицу под снег. А еще я постоянно думал, что боюсь заразить своей простудой, и это бы совсем не вовремя.
В пятницу я совсем разболелся и после работы сразу поехал домой, отменив встречу с Машей. Дома я заполз под одеялко, обложился книгами и начал концентрированно отдыхать. Именно тогда начались снегопады. Южный город полностью засыпан снегом, все деревья, столбы и провода окутаны белым кружевом, возле подъездов стоят снеговики. Когда заходишь с улицы, сам напоминаешь сугроб. К кормушке за кухоным окном слетается много синиц. Небо темное-серое, тяжелое, акварельно-влажное, оно низко прильнуло к городу, всего метрах в двухстах, кажется, что тучи царапают животы о радиовышку. Сразу появляется много следов.
Мне нравится снег.
В субботу под таким же снегопадом забрал заказанную сумку за Маком, а вечером заехал к Нике и ждал там Виталика. Мы отдали "Письма для Санни Белл" (мне привезли замурчательный харьковский травяной мед, который в свете появившегося кашля был как нельзя кстати) и поехали на концерт в 7Док. Ооо, какие там были восхитительные, прекрасные, зажигательные ирландцы! Я был в восторге и искренне завидовал тем, кто мог танцевать. Было здорово. И даже последующие так-себе-группы не смогли испортить впечатление: мы просто ушли пораньше, прогулялись по заснеженному и совсем уже новогоднему бульвару и перекусили в Маке.
Почему-то я вспомнил, что больше всего в городе люблю проспект от бульвара до площади Поляка.
Спящий уставший Саша похож на кота.
Мое слабое слишком открытое место - затылок, но мне нравится, когда меня за него удерживают.
Я чувствую, как что-то меняется, сдвигается, но я не могу понять, что, я теряюсь, как ребенок в снегопад, и не могу сориентироваться в пространстве. Я понимаю, что не могу повлиять на эти изменения.
Сегодня ходили в гости к бабушке с тетей, подарил ей разрисованных вручную ангелочков, хорошо провел время. Постоянно думал о чем-то весьма и весьма постороннем. Ко мне на колени пришла кошка, которая теперь живет у них. Дома взялся за уборку, и это чувствовалось очень своевременным и уместным, снял со шкафа фотографии. Подумал, что звеню меньше, но зато могу больше.
Все еще очень снежно.


@темы: Bittersweet, некусачесть, сказки королевы Маб